Образовательный семинар для инфоменеджеров НКО прошел в Казани

Программа мероприятия была рассчитана на три дня, с 6 по 8 апреля 2025 года. В первый день участники познакомились с современными технологиями работы НКО в информационном поле, включая работу в социальных сетях и интернет-ресурсах. Спикером выступила Екатерина Александровна Кочнева.
Второй день был посвящён практическому опыту работы с ключевыми группами населения. Участники посетили консультационный центр АНО «ЦГОН» и познакомились с особенностями медицинского сопровождения пациентов.
Большой интерес вызвал мастер-класс от руководителя Центра инноваций социальной сферы Антона Георгиевича Дыганова по информационной открытости НКО.
Завершающий день семинара был посвящен подведение итогов и вручению сертификатов участникам. Состоялось обсуждение перспектив развития сотрудничества НКО РФ в сфере профилактики социально значимых заболеваний на 2025-2026 годы под руководством директора АНО «ЦГОН» Лилии Ахатовны Таишевой.
Семинар объединил 16 специалиста из 9 регионов России, заинтересованных в развитии некоммерческого сектора.
Семинар стал важной площадкой для обмена опытом и развития профессиональных компетенций специалистов НКО, работающих в сфере социального маркетинга и информационной работы.
Второй день был посвящён практическому опыту работы с ключевыми группами населения. Участники посетили консультационный центр АНО «ЦГОН» и познакомились с особенностями медицинского сопровождения пациентов.
Большой интерес вызвал мастер-класс от руководителя Центра инноваций социальной сферы Антона Георгиевича Дыганова по информационной открытости НКО.
Завершающий день семинара был посвящен подведение итогов и вручению сертификатов участникам. Состоялось обсуждение перспектив развития сотрудничества НКО РФ в сфере профилактики социально значимых заболеваний на 2025-2026 годы под руководством директора АНО «ЦГОН» Лилии Ахатовны Таишевой.
Семинар объединил 16 специалиста из 9 регионов России, заинтересованных в развитии некоммерческого сектора.
Семинар стал важной площадкой для обмена опытом и развития профессиональных компетенций специалистов НКО, работающих в сфере социального маркетинга и информационной работы.